City Trans Ukraine 2017

news_2017-03-31_city

30-31 марта 2017 в Киеве состоялась специализированная выставка-конференция оборудования, технологий и решений в сфере муниципального транспорта и инфраструктуры. К участию в выставке приглашены представители 27 городских администраций и профильных министерств Украины; государственные и частные операторы пассажирских перевозок (автобусы, электротранспорт), такси; производители подвижного состава; поставщики материалов, запчастей и оборудования; поставщики IT-решений и услуг.

Два дня участники выставки могли наблюдать не только за экспонентами, но и слушать доклады спикеров конференции, а также участвовать в обсуждении вопросов за круглым столом.

Темой первого дня были городские перевозки и транспортная инфраструктура. Рассматривались нововведения, связанные со вступившим в действие 1 января 2016 соглашением об Ассоциации Украины и ЕС. Темами докладов были особенности адаптации украинского законодательства к стандартам ЕС; Украинская национальная транспортная стратегия; вопросы модернизации транспортного парка, оптимизации перевозок, инвестирования, а также перспективы создания муниципальных служб такси в больших городах. Своим опытом повышения эффективности и использования энергосберегающих технологий для наземного транспорта поделился первый Вице-президент Польско-украинской транспортной палаты.

Во второй день обсуждались городские перевозки и информационные технологии. Темами докладов и дискуссий стали: примеры пользования системами электронного билетирования в европейских странах, вопросы повышения качества обслуживания путем внедрения систем диспетчерского управления и безналичной оплаты проезда, а также другие инновационные ИТ-решения для транспортной инфраструктуры.

На выставочных стендах свои решения и системы презентовали такие украинские и зарубежные компании как: TeleCard, Dysten, Bombardier, Elko, Calypso, IBA Group, Thermo King, PTS, Електрон, Белкоммунмаш, АВТЕК, консорциум АСТЕК, Гексагон Украина, СІТІ ТРАНСПОРТ ГРУПП.

news_2017-03-31_production

Наша компания на выставочном стенде LOT Group представила решения в сфере автоматизированных систем оплаты проезда в общественном транспорте. Один из наших представителей принял непосредственное участие в конференции в качестве спикера. В своем докладе он рассказал об особенностях верификации оплаты проезда в системах электронного билетирования для наземного общественного транспорта.

Таким образом, обмениваясь опытом и передовыми наработками, мы делаем еще один шаг навстречу Smart City.

City Trans Ukraine 2017

news_2017-03-31_city

The Specialized Conference and Exhibition of equipment, technologies and solutions for public transport and infrastructure, has been held from 30 to 31 March in Kiev. Representatives of 27 city administrations and relevant line Ministries of Ukraine were invited to participate in the exhibition; public and private transport operator (buses, electric transport), taxis; rolling stock producers; materials suppliers, spare parts and equipment suppliers; providers of IT services and solutions.

The exhibition visitors during two days could see not only the exhibitors, but also listen to the speeches of the conference speakers, as well as participate in the discussion of the issues at the round table.

The key topics of the first day were urban transport and transport infrastructure. Innovations related to the January 1, 2016 agreement on the Association of Ukraine and the EU were considered. The topics of the reports were the peculiarities of adaptation of Ukrainian legislation to the EU standards; Ukrainian national transport strategy; the modernization of the transport fleet, the optimization of transportation and investment, as well as the prospects of creating municipal taxi services in large cities. Also, the first Vice-President of the Polish-Ukrainian Transport Chamber shared the experience of increasing efficiency and using power-saving technologies for ground public transport.

On the second day, urban transport and information technology were discussed. The topics of the reports and discussions were: examples of the use of e-ticket systems in European countries, the issues of improving the quality of service through the introduction of operator management systems and non-cash payment for travel, as well as other innovative IT solutions for transport infrastructure.

Ukrainian and foreign companies such as TeleCard, Dysten, Bombardier, Elko, Calypso, IBA Group, Thermo King, PTS, Electron, Belkommunmash, AVTEK, ASTEK consortium, Hexagon Ukraine, СІТІ TRANSPORT GROUP presented their solutions and systems.

news_2017-03-31_production

Our company at the LOT Group exhibition stand has introduced solutions for the AFCS for public transport. One of our representatives took part in the conference as a speaker. In his report, he shared about the features of verification of payment for travel in e-ticket systems for ground public transport.

Therefore, sharing experiences and best practices, we are taking another step towards Smart City.